Эти фразы: «Работайте БОЛЬШЕ…! Еще больше встреч…! Убеждайте людей…! Отрабатывайте возражения…!» — очень часто мы слышим от спонсоров, но так ли все просто в мире МЛМ? ? Давайте разберемся!
Статистика – штука упрямая:
Всего 25% сетевиков получают доход. Да-да, вы не ослышались! ? И это не за месяц, а за целый год!
Из этой четверти:
14% еле сводят концы с концами, зарабатывая меньше 300-500 тыс. руб. в год. ?
6% находятся в чуть более выгодном положении с доходом 300-800 тыс. руб.
3% могут позволить себе немного больше, зарабатывая 900 тыс. — 2 млн. руб.
Еще 3% выбились в «середнячки» с доходом от 2 млн. руб.
И лишь 0,05% счастливчиков становятся настоящими акулами бизнеса, преодолевая порог в 10 млн. руб! ?
И не забывайте про расходы!? В статистике учитывается только «грязный» доход. А ведь сколько уходит на рекламу, обучение, продукты компании…
Каждый хочет попасть в команду лидера, использующего современные методы рекрутинга, а не просто — «Список — звонок — встреча» ?♀️, которые не вызывают ничего, кроме раздражения.
✨ Сейчас началась новая эра в МЛМ! ✨
На арене – нейросети и инновационные инструменты, ? которые увеличивают эффективность на 20-30%!
Становитесь профи!
Внедряйте инновации!
Забудьте про «Список — звонок — встреча»! ?♀️
Нужна четкая стратегия! ?
И она у нас есть! ?
? Научим:
1. Где брать людей ?
2. Налаживать с ними контакт ?
3. Вести диалоги, которые продают ?️
4. Заинтересовывать кандидатов ?
5. Обучать новичков по готовому сценарию ?
6. Автоматизировать рутину ?
? Результат? В разы больше прибыли! ?
? И самое главное: подходит сетевикам из любых компаний!
Готовы изменить свой подход к рекрутингу?
Оставляйте заявку на бесплатное обучение прямо сейчас!
Не откладывайте свой успех на потом!
Здесь нет риска что-либо потерять. Вы получаете практические знания — где искать людей, как с ними коммуницировать, как обучать и как запускать, как использовать автоматизированные технологии для упрощения ведения контента, написания текстов, поиска целевой аудитории, создания своих площадок для рекламы и автоматического их наполнения.
С уважением, Кузнецова Анна.