Многие путают эти два понятия, но для меня разница огромна. Давайте разберемся, что же такое спам, и как его отличить от холодных контактов.
Спам — это как назойливый сосед:
Массовость: Одно и то же сообщение для сотен или тысяч людей — как кричать в мегафон на весь двор. 📢
Неперсонализированность: «Здравствуйте, дорогой друг!» — приветствие для всех подряд. 🙄
Без согласия: Никто не спрашивал, хотите ли вы читать эту «письмину». 😠
Навязчивость: Эти сообщения приходят слишком часто и не кстати. 😩
Примеры: Массовая рассылка про скидки на ненужные вещи, сообщения про «уникальное предложение» (например, кредитная карта), звонки от роботов с предложением купить квартиру.
Холодные контакты — это как знакомство с интересным человеком:
Персонализированность: «Привет, Сергей, заметил, что ты интересуешься маркетингом. Мы с тобой в одном клубе!» 😊
Предварительное исследование: Вы знаете, кому пишете, и что может заинтересовать этого человека. 🔍
Уважение: Вы не навязываетесь, а выясняете потребности и предлагаете то, что может быть полезно. 🤝
Ценность: Ваше сообщение действительно может быть интересным и полезным. 💡
Примеры: Личное сообщение с предложением о сотрудничестве, звонок с интересным предложением именно для этого клиента, письмо с полезной информацией.
Важно: Тонкая грань
Конечно, и холодные контакты могут быть навязчивыми. Но цель — установить доверительные отношения, а не раздражать.
Понимание разницы между спамом и холодными контактами поможет выстроить правильное общение с клиентами. Спам только портит репутацию, а правильные холодные контакты могут привести к долгосрочному сотрудничеству.
Так что, знакомимся, интересуемся, коммуницируем!🤝
🚀 Надоело топтаться на месте? Готовы к мощному рывку в сетевом маркетинге?🚀
Тогда присоединяйтесь к бесплатному обучению, которое перевернет ваши представления о бизнесе!
💪 Чему вы научитесь?
- Вы узнаете где брать людей (бесконечный бесплатный трафик).
- Как вступать с ними в контакт.
- Как профессионально вести диалоги.
- Как заинтересовывать кандидатов и обучать новичков.
- Грамотно автоматизировать рутину.
Обучение рассчитано на то, чтобы вырастить профессионалов в МЛМ. И не зависит в какой компании на данный момент вы сейчас работаете.
➡️ Жмите кнопку «Записаться на обучение» прямо сейчас.
С уважением, Кузнецова Анна.
Подписывайтесь на мои группы, чтобы не пропустить новые статьи: